Бакалавриат - это первый, базовый уровень высшего образования, которое длится 4 года и имеет практико-ориентированный характер. Квалификация «бакалавр» при поступлении на работу дает гражданину право на занятие должности, для которой квалификационными требованиями предусмотрено высшее профессиональное образование.

После завершения четырехлетнего курса обучения и получения квалификации «бакалавр» по направлению «Государственное и муниципальное управление» наши выпускники могут продолжить обучение в магистратуре по той же специальности, а могут начать карьеру в федеральных и региональных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, в бизнес-структурах или открыть собственное дело.

Содержание профессиональной учебной программы по направлению бакалавриата «Государственное и муниципальное управление» основано на государственном стандарте и предусматривает формирование знаний в области правовых норм и современных технологий публичного управления, государственных и муниципальных финансов, работы с кадрами, этики и психологии управления. Одновременно с этим студенты получают хорошую подготовку по менеджменту, экономике, информационным технологиям.

Как стать бакалавром?

  1. Окончить выпускной 11-й класс в обычной школе или получить аттестат лицея, колледжа.
  2. Сдать  Единый госэкзамен.
  3. Отучиться в университете 4 года.
  4. Успешно сдать госэкзамены и защитить квалификационную работу.

Срок приема заявлений: с  20 июня по 25 июля .

Вступительные испытания

Для приема на бакалавриат по направлению «Государственное и муниципальное управление» необходимо представить результаты ЕГЭ по трем предметам:

  1. русский язык;
  2. математика;
  3. обществознание.

Документы, необходимые при поступлении на первый курс бакалавриата

При подаче заявления на 1 курс абитуриент в . должен представить следующие документы:

  • ксерокопии документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающего;
  • оригинал или ксерокопию документа государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании;
  • 4 фотографии размером 3х4 (черно-белый или цветной снимок без головного убора на матовой бумаге, сделанный в год поступления).

Правила приема в БГУЭП

Общежитие

Право на общежитие имеют абитуриенты и студенты, не имеющие регистрации по месту жительства в городах Иркутск, Ангарск, Шелехов.

Документы, необходимые для заселения в общежитие:

  • справка о прохождении флюорографии (справка действительна 1 год).
  • квитанция об оплате проживания;
  • договор краткосрочного найма жилого помещения;
  • ордер с указанием номера общежития (корпуса), номера комнаты (секции);
  • военный билет или приписное свидетельство (для юношей);
  • фотографии 2 шт.